Как заставить подростка соблюдать ваши правила. Воспитание подростка

Дурачиться – это норма для маленьких детей. Но порой их поведение заходит за пределы этой нормы, либо продолжается в том возрасте, когда подобная привычка уже должна была сойти на нет. Родители оказываются в сложной ситуации: ребенок глупо ведет себя дома и на людях, и это вроде бы как неправильно, мешает, раздражает и создает множество проблем. В этой статье мы постараемся разобраться, почему ваш сын или дочь кривляется, и что делать, чтобы это исправить.

Причина № Незрелость в социальном плане 

С этой проблемой обычно сталкиваются родители школьников, которые не посещали детский сад, какие-то кружки, не общались со сверстниками. Представьте: ребенок первые шесть-семь лет своей жизни провел с мамой или бабушкой, общался только с родственниками и друзьями семьи, изредка играя с другими детьми только на детской площадке. И тут школа — класс, где больше 30 человек! Стресс.

И как наладить отношения с таким огромным для него количеством других детей ребенок просто не понимает. В итоге он может замкнуться и в школе просто считать часы и минуты до того момента, как можно будет наконец-то уйти домой, в родные и безопасные стены.

Советуем вам, если вы решили не отдавать ребенка в детский сад, обеспечить ему общение с детьми его возраста. Отличный выход — отдать дошкольника на подготовку к первому классу. Там он не только выучит буквы и цифры, но и пообщается со сверстниками. Возможно, пойдет с этим детьми в один класс — уже плюс, будут знакомые.

Пути разрешения таких ситуаций

В первую очередь, нужно поговорить со школьным психологом, выявить причины плохого поведения. Дома не менее важно постоянно вести диалог с ребенком, пытаться понять, что его тревожит, ну и учителям относится с особой осторожностью к таким детям. Их ни в коем случае нельзя отделять от класса, ограждать от привычной для них среды. Нужно всего лишь понять, что ребенку интересно и знать мотивы поведения. Если выяснить это, то можно выстроить план работы с ним и определить, как ребенку будет комфортнее. Возможно, нужно частично исключить контакты ребенка с некоторыми из ребят, а может наоборот, сплотить коллектив.

Плохое поведение не появляется само по себе без причин, всегда есть мотив на такое поведение. Очень важно увидеть его проявления как можно раньше, чтобы проще контролировать. Ребенок может привлекать внимание одноклассников порчей имущества или, задираясь, в этом случае нужно поговорить с ребятами класса и объяснить, что делает это ребенок не во вред им, а чтобы его заметили. Как только они впустят его в свой круг общения, очень быстро пройдут его плохие поступки.

Детям нужна любовь, они должны ее получать, иначе искажается душа, и ребенок растет морально неполноценным. Поэтому очень важно родителям при первых проявлениях плохого поведения ребенка просто чаще уделять ему внимание, но не опекать чрезмерно.

В любом случае, нужно помочь ребенку достичь того ,к чему он стремится, возможно не очень правильным способом. Можно провести сравнение: если есть боль в организме, значит, что-то не в порядке и человек начинает лечить себя, чтобы боль прошла и вместе с ней прошла причина боли. Так и в случае с ребенком, если он делает то, что противоречит нормальному поведению, то значит, ему чего-то не хватает.

Диагностика самооценки младших школьников ↑

Всем видам самооценки свойственны свои особенности, поэтому очень легко распознать ее по характерным признакам поведения. Рассмотрим каждую из них:

  1. Низкая самооценка. Такой ребенок часто замкнут, предпочитает одиночество, много времени проводит у себя в комнате отдельно от всех, он не блещет высокой успеваемостью, достижениями в спорте или в других занятиях. Однако у него может быть хобби, в котором у него действительно есть успехи, но он не принимает похвалу (стесняется, отнекивается, молчит, опустив глаза). Он часто хвалит сверстников, пытается подражать кому-то из них. Этот ребенок считает себя некрасивым. Часто у представителей такой самооценки развита сутулость (съежившись, школьник пытается замкнуться еще больше, стать менее заметным)
  2. Средняя. У ребенка много интересов, он ищет себя во многих сферах деятельности. У него адекватные взгляды на жизнь, соответствующие его возрасту. Он не стремится к «заоблачным далям», но и не останавливается на одном уровне. Успеваемость часто хорошая. С таким школьником легко разговаривать на разные темы, у них проявляется уважительное отношение к взрослым и большинству сверстников.
  3. Завышенная. Ребенок часто заявляет о своих желаниях, настаивая на их выполнении, считает, что все его достижения – это гениально. От него нечасто можно услышать слова благодарности, так как он считает, что все это – его заслуги и обязанности окружающих. Школьник стремится быть лучше остальных, быстрее повзрослеть. Даже желания у него порой слишком «взрослые». Почти всегда такие дети – лидеры. Они остро реагируют на критику, им свойственно сверстников или даже взрослых.
Диагностика самооценки младших школьников ↑

Что делать если ребенок очень стеснительный? Как помочь застенчивому сыну или дочери?

«Расскажи стишок», «Поздоровайся с тетей», «Иди подружись с мальчиком в песочнице» — любая из этих фраз может вогнать стеснительного ребенка в ступор, заставить попятиться назад и спрятаться за мамину юбку. Как помочь малышу побороть страх общения и повысить уверенность? Несколько советов для родителей в этой статье.

Читайте также:  Как коучинг помогает в воспитании детей

Как проявляется?

Что делать если ребенок очень стеснительный? Как помочь застенчивому сыну или дочери?

Положительные стороны

Если застенчивость крохи не вызвана неправильным воспитанием или насмешками со стороны сверстников, а является частью характера малыша, то в этом есть свои плюсы. Такие дети спокойны, вежливы, очень внимательны и добры. «Тихони» обожают проводить время с домашними животными, играть и заботиться о них. Стеснительные детки всегда стараются избежать конфликта, внимательно выслушивают собеседника. Именно за эти черты характера их так ценят окружающие.

Негативные стороны

Родители стеснительного ребенка испытывают смешанные чувства. С одной стороны, с воспитанием тихого, кроткого малыша возникает меньше трудностей. С другой — родители часто переживают, как их ребенок, такой необщительный и безобидный, сможет влиться в коллектив, найти себе друзей, постоять за себя, когда придет время идти в детский сад и школу. Как показывает практика, люди, которые отличались застенчивостью в детстве, во взрослой жизни становятся замкнутыми, предпочитают уединенный образ жизни, редко появляются в больших компаниях.

Что делать если ребенок очень стеснительный? Как помочь застенчивому сыну или дочери?

В чем причина?

Темперамент

Меланхолики и флегматики считаются робкими и чувствительными по своей природе. Если малыш унаследовал один из двух типов темпераментов, родителям придется принять его стеснительность как должное. Единственное, что может повлиять на замкнутый характер и повысить навыки общения робкого ребенка — терпение, поддержка, забота членов семьи и педагогов.

Заниженная самооценка

Что делать если ребенок очень стеснительный? Как помочь застенчивому сыну или дочери?

Одна из самых частых причин робости — низкая самооценка. Травля в школе, постоянная критика со стороны родителей или сверстников, стресс, плохая атмосфера в доме — все это подталкивает кроху к замкнутости. Источником стеснительности также могут стать физические особенности ребенка, например, хромота, плохое зрение, искривленный позвоночник и т. д.

Отсутствие навыков общения

Как помочь?

Для того чтобы воспитать полноценную и раскрепощенную личность, необходимо выполнять несколько простых правил, которые помогут стеснительному крохе преодолеть застенчивость и стать общительным. Итак, если ребенок стесняется, что делать?

Что делать если ребенок очень стеснительный? Как помочь застенчивому сыну или дочери?
  • Первое, над чем стоит поработать — чувство собственной значимости и уверенности в себе. Создайте вокруг ребенка атмосферу любви, заботы и поддержки. Не критикуйте свое чадо, а лишь поправляйте его, объясняйте ошибки: «Ты старался, ты молодец. Если хочешь, я научу тебя как сделать еще лучше». Недопустимо применение к малышу таких слов, как «глупый», «никчемный», «страшный» и т. д.
  • Приучайте кроху нести ответственность за свои поступки, не делайте его зависимым от себя. Ставьте перед ним выполнимые задачи и при необходимости помогайте их решать. Дело, доведенное до конца, не только придаст малышу уверенности в собственных силах, но и сблизит с членами семьи.
  • Обязательно хвалите робкого ребенка, пусть даже за маленькие успехи. То, что кажется вам незначительным и обыденным, для маленького человечка может иметь огромный смысл. Но хвалить тоже нужно в меру, а то ребенок может вырасти эгоистом.
  • Если ребенок боится других детей и избегает общения со сверстниками, помогите крохе адаптироваться в обществе, обрести навыки социального поведения. Для этого, в первую очередь, нужно научить малыша ритуалам приветствия, знакомства, прощания. Самый простой и действенный способ — устроить домашний спектакль, в котором мама играет роль незнакомого человека (например, продавца в магазине, сверстника на детской площадке), а застенчивый ребенок самого себя. Заранее прорепетируйте сюжет, научите кроху нескольким «шаблонным» выражениям и фразам, с помощью которых он без труда сможет завязать разговор.
  • Социализировать ребенка помогут различные творческие и спортивные детские секции, а также встречи с друзьями семьи, у которых также есть дети подходящего возраста.
  • Внимательно относитесь к одежде, прическе, игрушкам вашего малыша. Он не должен быть предметом насмешек и переживать из-за этого.
  • Разрешите своему чаду вести себя так, как ему захочется, не ограничивайте его свободу, не одергивайте. Понаблюдайте за тем, как он ведет себя с детьми, знакомыми и незнакомыми людьми, а затем мягко и аккуратно попытайтесь скорректировать его поведение.
  • В запущенных случаях, когда ребенок очень стеснительный, и это действительно мешает учебе, необходимо обратиться за консультацией к детскому психологу. Грамотный специалист поможет родителям найти путь к общению с застенчивым крохой.
Читайте также:  Как вырастить детей настоящими оптимистами: 5 простых правил

(1

Как составить внутрисемейную систему правил

Вот последовательность шагов, которую важно использовать, если вы решили, что слов недостаточно, и вашему ребенку все же нужны «рамки». Эти шаги минимизируют возможные негативные последствия наказания, а также позволяет свести на нет игнорирование установленных вами правил.

1. Список

Составьте сначала для себя список тех правил, которые хотели бы, чтобы ваш ребенок соблюдал. Возможно, в дальнейшем вы захотите их дополнить или внести правки, но сейчас обозначьте основные.

2. Уточнение

Уточните свои требования. Ребенку важна конкретика. Например:

Неправильно: «Не гулять поздно».

Правильно: Приходить домой не позднее

Неправильно: «Всегда быть на связи».

Правильно: «Отзваниваться каждые три часа. Перезванивать после пропущенных вызовов не позднее чем через 20 минут».

Ваши правила должны быть максимально четко сформулированы, ведь за несоблюдения предполагаются санкции.

Неправильно: «Не прогуливать школу».

Правильно: «Не пропускать школу без уважительной причины. Уважительная причина согласовывается».

Определитесь, что будет считаться прогулом. Например, ушел из школы, потому что отменили последний урок, — считать это прогулом? Договоритесь, как поступать в спорных ситуациях и за кем последнее слово. «Не пошла на физ-ру, потому что болела коленка». Нужно ли было позвонить вам и получить согласие на этот пропуск? А может быть, вы лояльный родитель и разрешите своему подросшему ребенку пропускать пять уроков в месяц без объяснения причин. Суть одна — как можно четче обозначьте свое требование.

3. Обсуждение

Обсудите с ребенком каждое из ваших требований, объясните, постарайтесь найти слова, почему это так важно для вас. Расскажите искренне, что вас волнует. Почему вы хотите, чтобы было так, а не иначе. С какими еще причинами это связано. Например, быть дома после  — это еще и требование закона для детей до 16 лет.

Важно, чтобы ребенок понял, что это не ваша «прихоть». Хотя и на «прихоти» вы имеете право. Так же, как и он. Он хочет коку и пиццу по субботам (хоть и знает, что это вредно), а вы хотите порядок в его комнате, грязные вещи в баке для грязного белья, потому что чувствуете себя плохо, когда вокруг бардак, а тратить полсубботы на уборку не хотите.

Выслушайте мнение ребенка и обязательно внесите коррективы в предложенные вами правила. Пусть немного, пусть в мелочах. Но подростку важно, что его мнение учитывается. Мотивации выполнять установленные правила будет значительно больше.

4. Санкции

Назначьте санкции или наказания за нарушения правил. Этот пункт важно составлять вместе с ребенком. Лучше, если санкции будут дифференцированными (вторичное нарушение карается строже). Чаще используйте прием «Представь себя на моем месте»: «Что бы делал ты, если бы ты был родителем? Как ты бы вел себя в такой ситуации? Какое наказание применил?».

Не отходите от договоренностей. Для психики ребенка, в том числе большого, очень вредно, когда за один и тот же поступок его то наказывают, то нет.

5. Согласие

Перечитайте свой свод правил вместе и добейтесь согласия ребенка по каждому пункту. Если удобней, ставьте плюсики в конце каждого пункта (в идеале три — оба родителя и ребенок). Это самый сложный и самый важный момент.

6. Правила для родителей

Для многих родителей этот шаг немыслим. И еще часть родителей считает это «заигрыванием с ребенком». Но подростки заслуживают того, чтобы мы считались с их мнением, а не отвечали в духе «это мое дело», «не тебе мне указывать», «создашь свою семью, там и будешь командовать». Так что шаг необязательный. Но строптивому подростку такой подход кажется более честным. Попробуйте.

Читайте также:  Астенический синдром: лечение в Саратове, лечение астении в России

Спросите ребенка, что ему остро не нравится в вашем поведении. Например: заходить в комнату без стука, названивать по 10 раз, когда он с друзьями, курить на кухне (или вообще курить!), обещать и не выполнять, чрезмерный контроль и так далее. Включите в список пункты которые вы сами обязуетесь исполнять (с санкциями, безусловно).

Детская невнимательность: причины и рекомендации

Основные причины «синдрома невнимательности» у детей

  1. Гиперактивность. Этот модный нынче диагноз, который ставят каждому второму, в половине случаев все же оказывается оправдан. Одна из его отличительных особенностей – невозможность сосредоточиться, сконцентрировать внимание. Гиперактивные дети очень активны и подвижны, их внимание быстро переключается, им сложно усидеть на одном месте. Родителям таких детей нужно проявлять особую терпеливость и последовательность.
  2. Ослабленный иммунитет, хронические болезни. Часто болеющие дети отличаются повышенной утомляемостью и низкой работоспособностью. Чтобы помочь такому ребенку, установите для него режим дня – чередуйте работу и отдых.
  3. Психологическое или физическое переутомление. Оно также приводит к снижению работоспособности. Главное средство — также правильный режим дня.
  4. Отсутствие интереса к предлагаемой деятельности. Лучше проводить занятия в игровой форме.

Невнимательный ребенок – это не приговор, ведь существует масса способов тренировки внимания. Предлагаем вам некоторые из них. Они хороши тем, что время их выполнения – всего лишь по 5 минут, но выполнять их нужно регулярно в течение 2-6 месяцев.

Упражнения на внимательность

  1. воспроизведение геометрического узора или орнамента (мозаика, паззлы, игры по методике Никитиных);
  2. одновременное выполнение двух занятий: можете попросить ребенка, например, лепить и слушать музыку, рисовать и слушать сказку;
  3. находить и вычеркивать из текста заданные буквы (первое время просите ребенка вычеркивать одну букву, потом – две и т.д.);
  4. в течение 10-15 сек. увидеть и запомнить все предметы красного цвета (либо круглые, либо деревянные…);
  5. для диагностики внимательности можно использовать тест Мюнстерберга. Он заключается в том, что среди набора букв требуется найти слова. Например: лфртонвниманиеношлватсич. Невнимательный ребенок справится с этим заданием далеко не сразу!;
  6. попросите ребенка запомнить ряд предметов за короткое время. Потом увеличивайте количество предметов, уменьшайте время выполнения задания;
  7. выстраивание сюжета – ребенку дают картинки, на которых изображена логическая цепочка действий (например, девочка идет по мосту, роняет мяч в реку, плачет) , но картинки перемешаны. Требуется выстроить по картинкам связный рассказ;
  8. игра «Съедобное-несъедобное». Эту игру многие из нас помнят с детства! Бросайте ребенку мяч, называя при этом различные предметы. Если предмет несъедобен, мяч нужно бросить обратно, а если съедобен – поймать. Невнимательный ребенок становится ведущим;
  9. игра «Полетушки». В нее можно играть даже с малышами. Дети ставят пальцы на стол, ведущий говорит: «Совы полетели?» или «Жирафы полетели?» Если названные животные летают, дети должны поднять пальцы вверх, а если не летают – опустить руки под стол;
  10. игра «Сад-огород». Ведущий предлагает засадить огород, а затем говорит: «Капуста нужна?» Дети отвечают: «Нужна». Ведущий перечисляет овощные растения, иногда называя фруктовые. «Засадив огород», ведущий предлагает «засадить сад». Теперь нужно перечислять фрукты, употребляя названия овощей. Те из детей, кто ошибся, становятся ведущими.

В любом случае, работая с детской невнимательностью, наберитесь терпения – это длительный процесс, приносящий свои плоды только через какое-то время, и все же такие занятия никогда не проходят даром и положительно сказываются на развитии вашего ребенка.

Не бойтесь устанавливать рамки

Дети нуждаются в них, чтобы вырасти счастливыми и здоровыми.

– Составьте расписание приема пищи, времени сна и времени для гаджетов.

– Думайте о том, что хорошо для детей, а не о том, чего они хотят или не хотят. Позже они скажут вам спасибо за это.

– Воспитание – тяжелая работа. Вы должны быть креативным, чтобы заставить их делать то, что хорошо для них, хотя большую часть времени это будет полная противоположность тому, чего им хочется.

– Детям нужны завтрак и питательная пища. Им необходимо гулять на улице и ложиться спать вовремя, чтобы на следующий день прийти в школу готовыми учиться.

– Превратите то, что им не нравится делать, в веселье, в эмоционально-стимулирующую игру.

ОРТГК - на страже вашего здоровья

Как заставить подростка соблюдать ваши правила. Воспитание подростка

Писать нужно так, чтобы тебя не могли не читать. Считаю, что владею магией слов.

Как надеть обычный подгузник

Перед любым прикосновением к грудничку нужно мыть руки. Только после этой простой процедуры можно приступать к смене подгузника. Ежедневный ритуал состоит из нескольких этапов.

Подготовительный этап

Прежде чем приступить к надеванию непромокашки на грудничка, нужно подумать об удобном месте для проведения процедуры. Идеальный вариант — пеленальный столик. С него ребенок не упадет, под столом есть полки, где удобно хранить присыпки, кремы и чистые подгузники. Если нет стола, располагайтесь на кровати или диване.

Место для переодевания застелите клеенкой, сверху положите толстую пеленку. Рядом поместите присыпку или крем для попы, например детский или специальный для намазывания кожи под подгузник. Еще маме понадобятся салфетки: влажные и сухие, полотенце. Если у ребеночка есть сыпь, опрелости, признаки пеленочного дерматита, приготовьте заживляющие и противовоспалительные кремы. Это «Пантенол», «Бепантен».

Когда все необходимые предметы готовы, можно нести малыша и упаковывать в непромокаемые трусы. Обязательно привлекайте к процессу ухода за крохой папу, старших детей. Опыт им обязательно пригодится, когда вам нужно будет уйти из дома на пару часов, а они останутся нянчить малыша.

Пошаговая инструкция

Итак, все необходимое готово, младенец лежит перед вами, можно приступать к смене подгузника:

  1. Положите грудничка на спину.
  2. Поговорите с ним, постарайтесь вызвать положительные эмоции.
  3. Осторожно расстегните использованный подгузник, стяните с попы, ребеночка приподнимайте, поворачивайте на бок.
  4. Если кроха испачкался испражнениями, вымойте его в ванне теплой водой без мыла. Досуха вытрите промежности полотенцем. Уложите обратно на стол или кровать.
  5. Не надевайте новый подгузник сразу, устройте 5-минутную воздушную ванну. Пусть малыш подрыгает ножками, проветрит кожу, закалится.
  6. Смажьте складки между ногами, попу, промежности увлажняющим кремом или присыпкой. Дайте впитаться в течение 3–5 минут.
  7. Если у грудничка есть проблемы с кожей под подгузником, воспользуйтесь антибактериальным, заживляющим кремом.
  8. Возьмите чистый памперс, расстегните застежки.
  9. Поднимите одной рукой попу младенца, можно за ножки. Детей до 3 месяцев поворачивать нужно особенно осторожно, следите, чтобы не напрягались мышцы шеи при подъеме тела.
  10. Подсуньте под попу раскрытый памперс, верхний край трусиков должен доходить до поясницы малыша. Липучки остаются по бокам.
  11. Расправьте подгузник.
  12. Подтяните центральную часть трусиков на себя, вперед.
  13. Приложите ее к животику, перед вами окажется лицевая часть.
  14. Застегните липучки на боковой стороне.
  15. Край подгузника на животе остается ниже пупка.
  16. Проверьте силу натяжения липучек. Если памперс надет верно, между трусиками и телом пройдет ваш палец.

    Закреплять липучки туго нельзя. Это нарушит кровообращение, натрет кожу на животе и на ножках.

Посмотрите на видео, как это делать правильно:

Важно! Грудничкам до 1 месяца с прищепкой на пупке или незажившей ранкой сделайте прорезь на передней части подгузника. Это необходимо для быстрого и беспрепятственного заживания ранки.

Как наказывать

Универсального рецепта «правильного наказания», который бы подошел семье с любой системой ценностей и ребенку с любым типом характера, нет. То, что работает в одних случаях, оказывается бесполезным в других. Но все же есть одно общее правило, которому важно следовать в контексте применения любых санкций по отношению к подростку: система правил и наказаний должна быть подростку предельно ясной. Правила и санкции за их невыполнение должны быть прозрачны, однозначны и известны заранее. Поэтому если у вашего ребенка подростковый возраст проходит непросто, найти общий язык кажется невозможным, и вы все время натыкаетесь на протестное поведение, попробуйте создать свою собственную внутрисемейную систему правил.

Внутрисемейные правила поведения — это своего рода правила дорожного движения. В ПДД четко расписано, что разрешено, что запрещено и как наказывается несоблюдение. Не будь ПДД — на дорогах бы царил хаос.

Читайте также:  Как вырастить детей настоящими оптимистами: 5 простых правил

Хаос начинает царить и в некоторых семьях, где есть непростой подросток, противоречивые инструкции со стороны родителей, но нет свода ясных и однозначных правил поведения

Если в семье недостаточно уважения друг к другу, а ребенок не готов взять на себя ответственность за свое поведение, то заставить ребенка подчиняться правилам непросто. Нередко подросток просто обучается обходить систему правил, оставаться непойманным, увиливать и так далее. И все же смысл четко обозначить правила есть.

Реакция подростков на внутрисемейные правила во многом напоминает отношение водителей к ПДД. Есть водители, которые соблюдают ПДД и крайне редко их нарушают и, соответственно, редко бывают оштрафованы. Эти водители внутренне согласны с правилами и считают их достаточно справедливыми (или боятся санкций, что тоже не редкость). Другие водители не все правила считают справедливыми и не всегда готовы их соблюдать, но «принимают правила игры» — то есть они согласны понести наказание, если будут пойманы на нарушении. А еще есть водители, которые не хотят принимать правила игры, причисляют себя к избранной группе тех, кому можно то, что нельзя другим. Здесь в ход идут всевозможные ксивы, мигалки и другие атрибуты исключительности. Что-то похожее есть и в поведении некоторых подростков, которые способны на невероятные ухищрения, лишь бы вести себя так, как они сами считают нужным. Но даже для них наличие правил является некоторым сдерживающим фактором.

Возможные причины

Ребенок может противиться одеванию, когда плохо себя чувствует, болен

Нередко родители сталкиваются с истерикой у малыша в процессе надевания одежды, часто наблюдается ситуация, когда ребенок в 2 года не хочет надевать одежду. Влиять на подобное поведение могут две категории причин:

  • отсутствие желания одеваться, которое продиктовано ошибками родителей;
  • причины, несвязанные с поступками взрослых.

Давайте рассмотрим, почему малыш способен устроить истерику при одевании в случае, когда родители сами ее провоцируют.

Возможные причины
  1. Критика. Ситуация, когда мама поначалу хвалила малыша за то, что он пытается сам что-то надевать, а теперь, когда ребенок наловчился, мама перестала его поощрять своими словами. Малышу это не нравится, он отказывается выполнять данное действие самостоятельно, при этом может нарваться даже на материнскую ругань, ведь отказывается делать то, что уже умеет. Неудивительно, если карапуз при этом начнет еще и плакать.
  2. Неадекватные запросы. Ситуация, когда родитель требует от ребенка того, что еще не соответствует его возрасту. Например, взрослый может требовать, чтобы малыш быстро оделся или обулся.
  3. Уговоры и давление. Ситуация, когда женщина пытается заставить малыша одеться, шантажирует его тем, что, не выполнив требования, в следующий раз он останется дома. Или же наоборот начинает его упрашивать, чуть ли ни на колени становится, говоря «уже сильно опаздываем, нам нужно поторопиться». Проблема в том, чтобы эти методы вводят малыша в состояние стресса. Мама должна поставить себя на место карапуза. А если муж будет торопить ее во время сборов, как она будет себя чувствовать. Необходимо понимать, что подавленный карапуз может начать собираться гораздо медленнее, чем при обычной обстановке, из-за чего мама психанет, сама начнет его одевать.
  4. Подкрепление саботажа ребенка. Ситуация, когда мама просит карапуза одеться, а тот начинает баловаться, например, просит почитать, залазит на комод или просто убегает. Если женщина радостно реагирует на его игру, поддается, то у малыша формируется причинно-следственная связь между его поведением и ответной реакцией мамы, а значит, одеваться не нужно.
  5. Непоследовательное поведение. Ситуация, когда сегодня мама просит ребенка, чтобы он оделся сам и малыш выполняет эти действия, завтра — она сама начинает его одевать, послезавтра — говорит карапузу, чтоб он начал самостоятельно справляться, вот только ребенок отказывается и начинает истерить. А все потому, что малышу сложно понять, какие его действия являются верными, ведь мама постоянно меняет правила. Карапузу сложно ориентироваться, вследствие чего он ожидает, когда мама сама его оденет.

Давайте рассмотрим причины, не связанные с поведением родителей.

  1. Ранний возраст. Ребенок недостаточно самостоятелен, чтоб выполнять подобный навык. По мере взросления малыш учится помогать маме в процессе одевания, начинает протягивать ножки, ручки в штанину или рукав. Не исключено, что Ваш карапуз еще не достиг необходимого возраста для того, чтоб начать самостоятельно одеваться. К тому же, стоит быть готовым к тому, что малыш перестанет делать то, что еще день назад совершал с удовольствием.
  2. Недостаточная мотивация. Малыш может отвлекаться на вещи, которые в данный момент интересуют его больше. В такой ситуации желательно, чтоб мама координировала ребенка в процессе одевания, концентрируя его внимание на одежде, замещая внутренний контроль внешним.
  3. Высокая чувствительность. Возможно, малыш остро реагирует на некомфортную одежду, он ощущает швы ткани, она может казаться колючей.
  4. Кожные недуги. У ребеночка имеются аллергические высыпания, кожные раздражения, атопический дерматит — все это может вызывать сильный дискомфорт во время одевания.
  5. Недостаточность самоконтроля. Необходимо понимать, что у деток, которые еще не ходят в школу, навык самоконтроля находится в процессе формирования.
  6. Когда карапуз голодный, не выспавшийся, приболевший или уставший.
Читайте также:  Низкий рост, причины, как его рассчитать и увеличить

Мы не сталкивались с подобными проблемами, мой сынок не устраивал истерики в процессе одевания. А вот дочь моей подруги устраивала целые представления, когда нужно было собираться на улицу. В причине происходящего им так и не удалось разобраться, а подобные истерики девочка переросла.

Порядок оформления больничного листа

Порядок оформления больничного листа отцу ребенка является стандартным для таких листков нетрудоспособности, но, как уже говорилось выше, заранее потребуется получить справку о том, что мать ребенка больничный взять не может по каким-либо причинам. При этом врач потребовать такую справку не имеет права, так как есть ограниченный перечень документов, которые можно затребовать для оформления больничного, в который входят:

  • документы, удостоверяющие личность того, на кого выдается больничный лист;
  • свидетельство о рождении ребенка;
  • его СНИЛС;
  • страховой полис ребенка.

Другие документы сотрудник медицинского учреждения, где оформляется больничный, потребовать не вправе.

Оформление больничного возможно только в медицинских учреждениях амбулаторного и стационарного типа при непосредственном обращении.

Оформление больничного листа должно произойти в момент обращения самим врачом или уполномоченным сотрудником с учетом тех значений диагноза и метода лечения, которые были выбраны врачом и указаны в соответствующей медицинской документации.

Порядок оформления больничного листа

В листке нетрудоспособности должны быть указаны сведения о том, когда больничный открыт (день непосредственного обращения в медицинское учреждение или вызова скорой помощи), когда он закрывается, а также какой день следует считать первым рабочим днем. Подтверждение родства с заболевшим ребенком в данном случае не потребуется.

Действующее законодательство как в сфере трудовых правоотношений, так и в сфере здравоохранения позволяет взять больничный лист по уходу за ребенком любому родственнику, который будет ухаживать за ним.

Отец не является исключением. В отношении такого больничного листа не будет отличий по сравнению с аналогичным документом, оформленным матерью ребенка.

Вверх Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии. Это бесплатно.

8 (800) 350-31-84

Известные личности без трусов 6

Знаменитости не обходят стороной смелую затею. Звездные дивы и парни засветились в общественности с оголенной нижней частью тела, под одеждой.

  • Рив Уизерспун несмотря на ангельскую внешность, может выйти из дома в соседний магазин в элегантном пиджачке и цветастой юбочке без трусиков. Благодаря порывистому ветру, парочка ошалелых папарацци смогли запечатлеть на пленку столь пикантный кадр.
  • Кейт Мосс, скандальная и мега популярная модель, настолько привыкла к вниманию общественности, что не перестает удивлять народ очередной выходкой. Красотка обожает появляться на люди в коротенькой шубке, под которой нет абсолютно нечего: ни юбки, ни платья, ни трусов.
Известные личности без трусов 6

Кейт Мосс

  • Актриса Эндриэнн Байлон очень положительно относится к отсутствию нижнего белья. Она может позволить себе явится на прием в нарядном платьице, без каких-либо признаков «кружевного присутствия». Она утверждает, что без плавок чувствует необычайную легкость и комфорт.
  • Даже Наташа Королева, русская певица, любит посещать светские мероприятия в откровенных одеяниях при полном отсутствии нижнего белья. Впрочем, идеальные пропорции далеко не юной, но красивой и молодой женщины позволяют подобную вольность.
  • Светлана Лобода, находясь в положении, не одела под платье нечего кроме бюстгальтера, во время получения музыкальной премии. Украинская поп – звезда видимо обошлась без столь важной детали, желая чувствовать себя как комфортно, так и сексуально.
  • Американский актер и сценарист Джастин Теру, любит совершать пробежку во утрам. Кроме майки и спортивных штанов мужчина нечего не одевает, утверждая, что трусы являются помехой при занятиях спортом.
Читайте также:  Как коучинг помогает в воспитании детей

Действия родителей

Помните, что переодевание может быть всего лишь игрой. Если вы беспокоитесь и считаете, что кросс дрессинг перешел за границы «просто игры», сперва нужно подумать о том, что происходит в семье и есть ли причины для того, чтобы ребенок был недоволен своим полом.

  • Проанализируйте три составляющих: возраст ребенка, сколько продолжается росс дрессинг и насколько он важен для него.
  • Происходили в семье какие-то изменения, вызвавшие стресс — появление второго ребенка, например?
  • Есть ли у ребенка возможность постоянно получать любовь и поддержу от взрослого его пола?
  • Пытался ли кто-нибудь запретить ребенку переодевание, или же усугублял положение подтруниваниями, шутками или обидными словами?

Если это просто игра — это нормально

  • Убедитесь, что одежды в шкафу хватает на любой пол и вкус

  • Купите мальчику какой-то крутой наряд, вроде супергеройского костюма, костюма волшебника и т. д., которые имеют множество дополнительных аксессуаров и украшений.

  • В гардеробе у девочки должны быть не только «платья принцесс», но и супергеройские девчачьи наряды.

Если речь идет о стрессе, подумайте, как помочь ребенку

  • Обращайте внимание на желания детей что-то сделать, а не исполнимость ваших просьб.

Если ребенок действительно хочет сменить пол, не на один день

  • Вы не сможете переменить такое желание у ребенка. В ваших силах лишь оказывать поддержку и любить его, как бы там ни было.

  • Выбирайте школу, политика которой направлена на поддержку самовыражения детей и на осознание того, что быть другим — не плохо.

  • Если над ребенком в школе издеваются, можно поговорить с ним о разнице в поведении дома и на людях. Возможно, кросс дрессинг придется перенести в категорию «домашнее, приватное поведение», по крайней мере до те пор, пока он не повзрослеет и не сможет самостоятельно справляться с нападками. Дети зачастую осуждают больнее и сильнее, чем взрослые.
  • Если у ребенка на этом фоне развиваются психологические проблемы — обратитесь за помощью.
  • Вы не сможете изменить то, что ваш ребенок трансгендер, но вы можете оказать поддержку, любовь и принятие. Это особенно важно, если окружение понимания не оказывает.
  • В равноправном и толерантном обществе люди должны принимать друг друга такими, какими они есть. «другие» не становятся проблемой, они вносят разнообразие.
  • Но так как общество все еще не способно примиряться с отличием от нормы, ребенок должен получать любовь и поддержку от родителей.

Помните, что до 2–3 лет ребенок не понимает, какого он пола, и не знает, что это значит, поэтому он может экспериментировать. Социальные нормы — все еще загадка для такого возраста, поэтому ребенок не задумывается, что не вписывается в рамки.

Многие специалисты считают, что для мальчиков полезны такого рода ролевые игры и преображения. Но есть и определенные факторы, побуждающие излишнюю привязанность к переодеванию и нежелание носить вещи своего пола. Мальчик, растущий с сестрами, может думать, что в платье он сможет привлечь больше внимания родителей. Возможно, у него не складываются отношения с отцом, или мама постоянно говорит что-то плохое о мужчинах.

Причин много, но ясно одно — в кросс дрессинге нет никакой причинно-следственной связи с трансгендерностью. Платье, надетое на маленького мальчика, не определяет его сексуальную ориентацию.

Очень надеемся что наша статья была вам полезна.

ОРТГК - на страже вашего здоровья